25 ноября в Екатеринбурге пройдет третья профессиональная конференция по веб-аналитике CONVERT.
Конференция будет интересна веб-аналитикам, интернет-маркетологам, специалистам по контекстной рекламе, seo- и smm-специалистам, руководителям агентств и студий, руководителям проектов и порталов.
Что будет на CONVERT.2016?
-
Впервые в Екатеринбурге выступит «отец SEO», автор бестселлеров «Контекстная реклама» и «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах», руководитель проектов в Нейрон Ру Андрей Иванов. Он расскажет про новую методику словарного посткликанализа контекстных кампаний в Директе и AdWords.
-
Head of Marketing КиноПоиска Ирина Филимонова ответит на все вопросы про аналитику в КиноПоиске. Уверены, вопросы будут интересные.
-
Менеджер продукта «Рамблер/Топ-100» Ксения Аникеева научит анализировать медийные и контентные проекты.
-
Трафик-менеджер Ridero Юлия Герц объяснит, как ей удалось привлечь 5,5 тыс. подписчиков сообщества за 2 недели без единого котика, и где она покупала лиды по 6 рублей.
-
Даниил Меркель из ibride.com научит, как покупать иностранный трафик и не ошибиться: как правильно подобрать ключевые слова; проблемы и пути решения при настройке рекламных компании для выхода на иностранные рынки; что эффективнее — Facebook или AdWords?
-
Директор специализированного агентства контекстной рекламы PromoShift Пётр Кудинов покажет несколько методик применения ретаргетинговых технологий в поисковых кампаниях — от сравнительно простых, но не всегда очевидных, до таких, про которые сначала можно подумать, что управлять ими может только искусственный интеллект.
-
Software engineer из piano.io Павел Айткулов докажет и покажет, что аналитика может быть быстрой (единицы секунд), многомерной (много — это местами около 10 или более), наглядной (иногда будем пробивать 3-х мер) и простой (быть ближе к бизнесу без SQL и переплат).
И это не все. Программа пополняется.
Тезисы, регистрация и подробности — на сайте конференции.
Дата и время: 25 ноября
Место проведения: БЦ «Палладиум», ул. Хохрякова, 10.