Пользователи от 16 до 34 лет гораздо чаще блокируют рекламу в интернете, чем люди постарше. Они считают её навязчивой, назойливой и бесполезной. Такая тенденция наблюдается не только в России, но и повсеместно за рубежом.
Согласно исследованиям, проведённым в сентябре 2016 года, каждый пятый интернет-пользователь по всему миру блокирует рекламные объявления. Однако, блокировка рекламы не означает неприятие общения с брендами – пользователи зачастую пишут компаниям первыми и остаются довольны взаимодействием с ними в социальных сетях.
Возрастная статистика по использованию приложений для блокировки рекламы по всему миру (в % от числа опрошенных в каждой возрастной группе):
Несколько интересных цифр и фактов из исследования Kantar TNS:
- 18% опрошенных из более чем 50 стран мира ответили, что блокируют рекламные объявления;
- 20 % из них принадлежат к возрастной категории от 16 до 34;
- Среди людей от 55 до 65 лет рекламу блокируют только 14%;
Причины, по которым пользователи блокируют интернет-рекламу (исходя из данных исследования GlobalWebIndex):
- Более половины – 55% — считают её бесполезной и слишком раздражающей;
- 48% опрошенных отмечали, что объявления занимали слишком много места или не давали получить то, за чем люди пришли на страницу;
- 44% жаловались на чересчур назойливую и часто появляющуюся рекламу.
Источник: eMarketer