Согласно Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за полгода рекламодатели потратили на интернет-рекламу 55-63 млрд руб., что составило 38% всех рекламных бюджетов. На телевизионную рекламу расходуется 42%.
Рынок ТВ-рекламы года вырос на 17% по сравнению с первой половиной 2015 года и составил 71,3-71,8 млрд рублей. На столько же вырос весь российский рынок рекламы, за шесть месяцев потрачено 161–169 млрд руб.
Исследование проводилось по новой методике: отдельно выделили размещения в социальных сетях, видеорекламу и классифайды. По новой методике рынок интернет-рекламы получается гораздо больше, чем по той, что до сих пор использовала АКАР. Ранее рынок делился только на два сегмента – медийную рекламу (баннеры) и контекстные объявления.
Коммерческий директор Яндекса Максим Гришаков и заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев заявили, что оценка доли интернет-бюджетов почти в 40% совершенно адекватна.
Источник: