Think Mobile with Google: влияние цифрового маркетинга на офлайн-бизнес | Новости рынка SEO: 01 Декабря 2016

Без рубрики

29 ноября в Москве состоялась конференция Think Mobile with Google, где выступила Ольга Турищева из М.Видео. Она рассказала о том, как цифровой маркетинг влияет на офлайн-бизнес.

Более 48% покупателей электроники в России начинают поиск информации о товаре в интернете.

mvideo1.png

Однако многие пользователи предпочитают не завершать покупку онлайн, а отправляются за товаром в магазины в офлайне. Специалисты М.Видео решили выяснить, каков процент таких юзеров.

mvideo2.png

Оказалось, что ROPO-покупатели приносят на 40% больше дохода, чем те, кто предпочитает покупать офлайн, не заходя на сайт.

mvideo3.png

А мобильные ROPO-покупатели приносят еще больше дохода, чем их десктопные единомышленники.

mvideo4.png

Среди мобильных ROPO-покупателей активнее всего тратят средства те, кто проживает в регионах.

mvideo5.png

Среди девайсов смартфоны оказались категорией с наибольшим «ROPO-эффектом».

mvideo6.png

.