Представители компании SEMrush опубликовали результаты исследования, посвященного основным факторам ранжирования в Google в 2017 году. Данные отчета базируются на анализе более чем 600 тыс. ключевых слов из различных локальных баз данных. Для анализа было выбрано 12 самых известных и противоречивых факторов ранжирования.
Результаты показали, что по значимости факторы распределились следующим образом:
Также аналитики SEMrush сделали следующие выводы:
- Самый важный фактор ранжирования в Google – посещаемость сайта.
- Поведенческие сигналы (время на сайте, глубина просмотра), также являются индикаторами авторитетности сайта.
- Наличие HTTPS важно, однако этот фактор не имеет большого влияния в ранжировании.
- On-page факторы больше не следует считать основными.
- Разница в длине контента между сайтами в ТОП 3 и 20-й позицией – 45%.
- 65% сайтов, ранжирующихся по ВЧ-запросам, перешли на HTTPS.
Ознакомиться с отчетом можно здесь.
Источник: SEMrush