В Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать предложения только по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Об этом сказано в сообщении команды Маркета.
Этот формат подойдет магазинам в случае, если:
- у магазина нет своего сайта или на сайте нет возможности оформить заказ;
- сайт магазина не адаптирован под мобильные устройства;
- лишь небольшая доля посетителей сайта оформляет на нем заказы и нет возможности работать над ее увеличением;
- стоимость привлечения заказа, оформленного после перехода на сайт, оказывается выше, чем стоимость заказа, оформленного сразу на Маркете.
О чем нужно помнить при работе по CPA-модели:
- При оформлении заказов через сервис магазин заплатит комиссию от стоимости товаров, но только после того как они будут переданы в доставку.
- Если покупатель кликает по номеру телефона магазина, магазин оплачивает стоимость клика.
- Предложения по CPA получают преимущество при ранжировании.
- Для этих предложений доступны специальные места показов на Маркете.
- Магазин может подключить предоплату на Маркете.
Формат работы по модели CPА без переходов на сайт сейчас доступен в тестовом режиме. Но на него можно перейти прямо сейчас.
В сообщении также отмечают, что модель CPA можно совмещать с моделью CPC – в таком случае предложения публикуются как с кнопкой «В корзину», так и со ссылкой на сайт магазина.
Как подключить и настроить разные модели размещения, подробно рассказано в Помощи.