«мгновенные статьи» Facebook загружаются быстрее, чем Google AMP | Новости рынка SEO

Без рубрики

Компания Chartbeat поделилась данными сравнительного анализа таких форматов, как Google AMP и «мгновенные статьи» Facebook. Специалисты компании выяснили, как ускоренная загрузка мобильных страниц влияет на поведение пользователей.

Как показали дынные отчета, медианное время загрузки AMP составляет 1,4 сек., «мгновенных статей» Facebook – 0,001 сек., стандартной мобильной страницы – 5,3 сек.

Screen-Shot-2017-06-02-at-11.47.59-AM.png

AMP привлекают гораздо больше трафика из поиска, чем «мгновенные статьи» Facebook. AMP-статей, получающих трафик ежедневно, в три раза больше, чем «мгновенных статей».

Доля AMP и «мгновенных статей» в общем трафике издателей, внедривших эти форматы, постоянно увеличивается.

Data-by-Chartbeat-Percent-of-All-Mobile-Traffic-Coming-from-AMP-FIA@4x.png

Также результаты исследования показали, что пользователи гораздо чаще взаимодействуют с ускоренными страницами чем с обычными (48 сек. и 36 сек. соответственно).

Ознакомиться с отчетом более подробно можно здесь.

Источник: chartbeat.com

 

.