Стали известны результаты рейтинга «Золотая Сотня российского Digital 2014».
Рейтинг объединил в себе компании из всех сегментов агентской digital-отрасли: веб-разработка, SEO, контекстная реклама, PR/SMM, mobile, комплексные digital-услуги.
В этом году он строился на основе результатов компаний в 45 локальных нишевых рейтингах, опубликованных в 2013 году.
2014 год принес в топ-3 серьезные изменения. Так, лидером рейтинга стала компания iConText, поднявшаяся на 12 позиций. А рекламное агентство GRAPE и digital-агентство Ingate, занимавшие в прошлом году первое и второе места соответственно, потеряли по одной позиции и оказались на 2 и 3 месте рейтинга. Из топ 10 выбыла Студия Артемия Лебедева, опустившись с 3 на 15 место.
Организаторы рейтинга обратились к лидеру «Золотой Сотни» – iConText – с вопросом о текущей ситуации на российском рынке и о самом рейтинге.
Мария Черницкая, президент iConText Group:
Нам приятно увидеть iConText на первом месте в Золотой Сотне российского Digital за 2014 год. Год выдался непростой для рынка в целом. Мы, как и многие, активно работали: выстраивали новые партнёрские отношения, решали стратегические задачи, корректировали вектор развития компании с учетом требований времени. И рады, что продуманные стратегические шаги упрочили наши позиции на digital-рынке. Performance маркетинг всё больше входит в жизнь нашего агентства, теперь iContext — это агентство performance маркетинга: за первые полгода 2014 года мы наладили партнерские отношения с более чем 80 рекламными площадками, активно наблюдали рост активности и интереса наших клиентов к mobile-сегменту. Важный шаг – создание iConText Group – также благотворно сказался на деятельности iContext: совместное решение бизнес-задач значительно укрепило позиции каждой компании в Группе.
Существование таких профессиональных рейтингов, методология которых всегда понятна и прозрачна, полезно для нашей профессиональной сферы. Просто необходимо. Не все рейтинги хочется воспринимать и к ним прислушиваться. Золотая Сотня российского Digital — действительно уникальный проект: удобный, понятный и экспертный. Прозрачность подсчетов является цивилизующим фактором для компаний-участников рынка: такой рейтинг не дает игрокам расслабиться, держит в напряжении, повышает планку, дисциплинирует и, конечно, во многом отражает картину конкурентной ситуации в digital.
Узнать, кто вошел в «Золотую Сотню российского Digital» в этому году, а также какие тенденции отрасли были выявлены в ходе опроса более 50 ключевых агентств рынка, вы можете