Российский рынок Digital и SMM растет и развивается стремительными темпами. Однако в процессе его становления все специалисты сталкиваются с одной и той же проблемой: нехватка информации. Интересные статьи, интервью с представителями ведущих рекламных агентств в мире, инфографики, исследования и, конечно же, обзоры и анализы кейсов – вот, что жаждут видеть российские digital-агентства, но зачастую не имеют такой возможности.
Однако с сегодняшнего дня ситуация кардинально изменится. Уважаемые читатели, наконец, мы представляем вам сюрприз, который мы готовили так долго: наш новый проект о digital, social и креативном маркетинге
Анна Макарова, главный редактор Лайкни:
«Что отличает Лайкни от других изданий? Главное: редакция Лайкни имеет свою точку зрения и не боится ее озвучивать, даже в том случае, если она противоречит общепринятой позиции!
Мы сообщаем нашим читателям все самые горячие новости мира digital. Никакой «воды» — только острые темы, получившие широкий резонанс».
Нравится?