Google AdSense утверждает, сделать эту процедуру можно всего за несколько секунд, а популярность канала у рекламодателей в результате повысится заметно. Создание отдельных мест под объявления поможет при размещении быстрее сориентироваться на вашем сайте.
О том, как превратить клиентские каналы в места размещения, на которые можно настраивать таргетинг, смотрите здесь. Чтобы научиться создавать отчеты по доходу от таргетинга на места размещения, посмотрите это видео YouTube. Для того чтобы максимальное количество рекламодателей узнало о ваших местах размещения, используйте Планировщик объявлений DoubleClick.
И наконец, AdSense приводит пример удачного описания клиентского канала: «Это рекламный блок размером 300 x 250 в верхней части страницы футбольного раздела спортивного блога. 75% посетителей – мужчины, средний возраст аудитории – 18–35, средний доход в месяц – 20–50 тыс. руб.»
Домысел еще можно назвать «Вредность Google», иначе зачем еще компании не желать внедрения самого быстрого способа оплаты для своих клиентов? Вопрос риторический, ибо очевидно, что процедура эта нелегка и требует как минимум долгого разбирательства с местными юридическими и банковскими ограничениями. Так что AdSense советует набираться терпения.