Яндекс запустил новый алгоритм | Новости рынка SEO: 23 Марта 2017

Без рубрики

Яндекс переработал и существенно улучшил алгоритм, который определяет переоптимизированные страницы. Он является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска. Его назвали Баден-Баден.

156214434896.jpg

Как отмечает команда поиска, SEO-тексты "не нравятся поисковым алгоритмам". Поэтому Яндекс настоятельно рекомендует вебмастерам перечитать страницы сайтов и "отказаться от бессмысленных и беспощадных текстов, чтобы не было мучительно больно".

Как не сложно догадаться, имя для алгоритма определения текстового спама было выбрано не случайно.

Источник: Яндекс

.