Яндекс.Директ сообщает, что автофокус уйдет из интерфейса при очередной доработке. Данная опция станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа и будет работать «из коробки».
Напомним, данный инструмент изучает статистику показов рекламы и автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы. Автофокус помогает рекламодателям пополнять список минус-фраз и снижать число «холостых» показов объявлений.
Опция по умолчанию включена во всех кампаниях и давно считается универсальной. Поэтому при очередной доработке мы хотим убрать её из интерфейса Директа и сделать одним из обязательных алгоритмов системы — фразы продолжат уточняться сами собой, а в настройках будет на одну галочку меньше, — сообщается в блоге компании.
Источник: Яндекс