Пресс-релиз
21 декабря в Москве состоится первая научно-маркетинговая конференция Science Pop Marketing. Ее цель – показать научную сторону маркетинга, объяснить ряд процессов и кейсов, популяризировать научный подход к решению маркетинговых задач. Мероприятие будет интересно широкой аудитории: маркетологам, менеджерам по продажам, бизнес-стратегам, предпринимателям, топ-менеджерам.
Программа конференции состоит из четырех блоков: стратегии, креатив, технологии и медиа. В каждом из них выступят практикующий маркетолог и ученый. Первый расскажет о реальном опыте работы по одному из направлений, а ученый объяснит, почему и как сработало решение, с точки зрения науки.
Участники узнают:
- Как, по мнению маркетологов, человек принимает решения о покупке?
- Как на самом деле он покупает?
- Почему иногда рекламный креатив живет десятки лет, а иногда проходит незамеченным?
В числе спикеров выступят:
Драгорад Кнези, Disruption Evangelist, Publicis Communications
Василий Эсманов, основатель агентства Esmanov&Co и сооснователь Look At Media
Владимир Спиридонов, психолог, заведующий Лабораторией когнитивных исследований факультета психологии ИОН РАНХиГС
Максим Маркин, преподаватель, младший научный сотрудник лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ, специалист в области социологии рынков
Илья Кирия, журналист, профессор НИУ ВШЭ, заместитель директора Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ
Организаторы конференции – интернет-агентство “Риалвеб”, агентство performance-маркетинга Adventum, образовательное пространство #tceh.
Участие бесплатно, но обязательна предварительная регистрация!
Начало в 16:00.