В начале 2017 года Google AdWords запустил программу «Added by AdWords». В рамках программы система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей. Участники программы никак не контролировали этот процесс.
Теперь Google запустил новый бета-тест, в котором учли все выявленные в ходе первого тестирования недостатки. Начиная с прошлой недели, ограниченное число рекламодателей в США и Великобритании стали получать приглашения на участие в новой программе. Как и в предыдущем тесте, в ходе создания новых вариантов объявления система будет учитывать несколько факторов, включая содержание уже существующих объявлений, расширений и целевых страниц для определения того, каким должно быть содержимое рекламы для наилучшего ROI.
В новом тесте появились следующие нововведения:
- Больше оповещений. Рекламодатели будут получать оповещения каждый раз, когда будет создан новый вариант объявления в аккаунте.
- Период проверки. Рекламодателям предоставят 14 дней на проверку предложенных объявлений перед тем как они будут запущены.
Пока неизвестно, будет ли тестирование расширено на другие страны.
Источник: Search Engine Land