Google AdWords запускает расширения «Адреса» для рекламодателей YouTube. Также в скором времени сервис запустит новые форматы локальной рекламы. Эти нововведения помогут компаниям получить больше офлайн-посещений.
В YouTube расширения с адресами можно будет добавить в видеообъявления формата TrueView In-Stream и объявления-заставки. Пользователи, просматривая видеоролик, будут видеть адрес, карту проезда и часы работы компании. А для того чтобы посмотреть, как видеокампании повлияли на посещаемость, можно будет воспользоваться функцией учёта фактических посещений магазинов.
Новые форматы локальной рекламы, основанные на расширениях с адресами, помогут потребителям находить интересующие их товары в близлежащих магазинах. Первым нововведением станет запуск расширения «Партнёрские адреса» для медийных объявлений. С его помощью производители смогут показывать, в каких торговых сетях можно приобрести их продукцию.
Теперь рекламодатели смогут использовать расширения с адресами и функцию учёта фактических посещений магазинов в поисковых, медийных, торговых и видеокампаниях.
Источник: Inside AdWords