Случалось ли с вами такое: срочно нужно написать текст, и не просто текст, а тот, который не оставит равнодушными ваших клиентов? А в голову ничего не приходит, и если представить, сколько различных текстов на сайте, в рассылках, в социальных сетях читает ваш потенциальный заказчик, то просто опускаются руки.
Чтобы решить эту проблему, редакция SEOnews и компания
Основные тезисы:
- Универсальная структура текста: из каких блоков состоит текст и какова роль каждого из них.
- Где должен размещаться каждый блок.
- Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы.
Что в результате?
Вы поймете систему создания продающих текстов и больше не будете в ступоре ждать прихода вдохновения.
Узнаете, как правильно снимать возражения в тексте, как отражать выгоды. Какая схема подходит для продажи премиальных товаров или услуг, а как лучше описывать бюджетное предложение.
Получите ответы на вопросы, касающиеся продающих текстов.
Вебинар бесплатный, необходима предварительная регистрация. Ждем вас 17 сентября в 12:00.
Не забывайте задавать вопросы спикеру в комментариях на YouTube, на которые он ответит после своего выступления.
Напомним! В день вебинара вам придет ссылка, пройдя по которой, вы сможете присоединиться к нашему онлайн-семинару.
Читайте больше полезной информации в наших предыдущих вебинарах:
- . «Проработка ключевых запросов» — спикер Артур Латыпов.
- . «Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход» — спикер Артем Казаков.
- «Тренды в мобильном маркетинге и Big Data» — спикер Челаар Ичер.
- . «Минусинск — вчера, сегодня, завтра» — спикер Дмитрий Севальнев.
***
Информационные партнеры: