Google AdWords теперь показывает «дни до конверсии» | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

Без рубрики

Google AdWords добавил к отчетам новый сегмент «Дни до конверсии». С его помощью рекламодатели могут определить, сколько времени проходит от просмотра объявления и клика по нему до самой конверсии.

Некоторые конверсии совершаются в течение суток после клика. В других случаях между кликом и получением данных о конверсии может пройти до 90 дней (интервал зависит от выбранного периода учета конверсий).

Период от показа до конверсии влияет на то, какие данные будут доступны в отчетах. Вот некоторые примеры:

  • Сравнение эффективности. Эффективность недавних кампаний может быть ниже, чем за предыдущие периоды, поскольку некоторые пользователи, нажавшие на объявления, ещё не совершили конверсию. Например, в отчетах может уменьшаться количество конверсий и расти их стоимость.
  • Доступность прогнозов. Если между кликом и конверсией проходит много времени, в Симуляторе ставок может быть недоступно расчетное число конверсий.

Чтобы просмотреть отчет по задержке конверсий, выполните действия, перечисленные в Справке AdWords.

Сегмент «Дни до конверсии» доступен и в старой, и в новой версии интерфейса AdWords.

Источник: Блог AdWords

.