Холдинг Mail.Ru Group и образовательная онлайн-платформа GeekBrains запустили онлайн-университет для разработчиков GeekUniversity. Выпускникам гарантируется трудоустройство.
В данный момент в университете открыт набор на два направления – веб- и Android-разработки. В будущем планируют добавить программы разработки под iOS-устройства и Java.
Программа рассчитана на 12 месяцев (350 академических часов). Стоимость обучения – 12,5 тысяч рублей в месяц. Год обучения стоит 150 тысяч рублей. Студентам будет доступна банковская рассрочка.
Абитуриент должен обладать базовыми знаниями HTML&CSS, PHP и JavaScript. Решение о приеме будет приниматься по результатам онлайн-тестирования. Занятия будут проходить три-четыре раза в неделю, а преподавателями будут специалисты Mail.Ru Group, Avito, «Альфа-банка» и других партнёров проекта. У каждого студента будет свой куратор, который сможет оперативно ответить на все возникающие вопросы.
В ходе обучения студентам необходимо будет самостоятельно или в команде разработать несколько сервисов. Так, для факультета веб-программирования это будет интернет-магазин с адаптивной вёрсткой, система управления задачами, небольшая социальная сеть и opensource-проект. Студентам факультета Android-разработки нужно будет создать сетевой чат, игру, приложения для фитнеса и для работы с блогом, а также они должны будут научиться работать с библиотеками и принципами Material Design.
Выпускники получат свидетельство, подтверждающее квалификацию. Также им будут предложены вакансии в одной из компаний-партнеров. Если по итогам предложенных собеседований выпускник не получит работу, специалисты Mail.ru Group продолжат искать для него варианты трудоустройства.
Мария Трушкова, руководитель обучающего центра CyberMarketing IT-специальности уверенно вошли в нашу жизнь. По последним данным РАЭК, кадровая индустрия Рунета сейчас насчитывает 2,5 млн сотрудников.
Однако большое число направлений еще не охвачено вузами. Это компенсируют практические курсы от игроков рынка. Инициативы Mail.Ru и Вконтакте тому яркое подтверждение.
Чем больше будет программ для получения навыков в наиболее востребованных специализациях (SEO, контекстная реклама, SMM, веб-аналитика, мобайл-продвижение и др.), тем больший выбор будет у конечного клиента. Тем выше будет качество предоставляемых услуг из-за увеличивающейся конкуренции среди курсов.