Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных | Новости рынка SEO: 24 Декабря 2014

Без рубрики

На правах рекламы

Рекламная платформа Hybrid интегрировалась с крупнейшим поставщиком трафика Рунета Таргет@Mail.ru . Благодаря этому клиенты Hybrid смогут таргетировать свою рекламу на пользователей социальных сетей Одноклассники и Мой Мир.

1.jpg

Эта интеграция предполагает в первую очередь проведение аудиторных кампаний на основе данных, хранящихся в DMP Hybrid. Своим клиентам сервис предоставляет возможность создавать кампании как с использованием данных самих рекламодателей, так и данных сторонних поставщиков. С учетом социальных сетей Hybrid позволяет транслировать до 3 млрд. показов объявления в сутки, что делает его крупнейшим среди подобных систем.

Рекламодатели потихоньку привыкают к тому, чтобы хранить свои данные в различных DMP, а затем импортировать их в рекламные системы для проведения рекламных кампаний. Таргет@Mail.ru следует тенденциям рынка и открыл возможность для Hybrid использовать инвентарь социальных сетей для проведения подобных рекламных кампаний, — комментирует ситуацию Дмитрий Чеклов, CEO Hybrid.

Уникальность self-service платформы Hybrid еще и в том, что она адаптирует один созданный текстово-графический блок объявления под все имеющиеся форматы интернет-рекламы. А для того, чтобы каждый смог оценить все возможности Hybrid, предоставляется триальный период на 14 дней.

.