Из всех рекламных видеоформатов прероллы не только самые запоминающиеся и вовлекающие. Помимо этого, они в наименьшей степени «прерывают» основной контент, говорится в исследовании IPG Mediabrands agency и YuMe.
Компании объединились, чтобы оценить влияние рекламных видеоформатов на пользователей опыт. В исследовании приняли участие 6864 пользователя, которые просматривали объявления без возможности пропуска в начале, в середине статьи и outstream-рекламу на мобильных и десктопах.
Результаты исследования показали, что, хотя пользователи и находят эти рекламные форматы навязчивыми, прероллы в меньшей степени воспринимаются как прерывание контента.
Эффективность рекламы в прероллах тоже оказалась выше, чем у других форматов. 65% участников смогли назвать бренды, которые они видели в рекламных роликах перед показом видео на мобильном. Сравните: 39% — в середине ролика и 28% – в outstream-объявлениях.
Прероллы оказались и самым вовлекающим форматом на мобильных устройствах. Для сравнения: 54% у прероллов, 44% — у рекламы в середине видео и 37% у outstream-объявлений.
Источник: campaignlive.com