Компания Promodo представила исследование «Как украинские компании используют интернет-маркетинг».
По результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались:
- ведение корпоративных страниц в соцсетях;
- поисковая оптимизация;
- контекстная реклама.
Самыми окупаемыми и приводящими большую часть клиентов оказались поисковая оптимизация и контекстная реклама.
Из социальных сетей для рекламы чаще других используются Facebook (92,6%), Вконтакте (55%) и Instagram (50%).
93,5% компаний создают свой контент. Самые популярные типы контента – статьи (74%) и видео (40%).
Генерацией контента и ведением кампаний в соцсетях большинство компаний занимаются самостоятельно – 65 и 75% соответственно.
А вот работы по поисковой оптимизации и контекстной рекламе 40% компаний предпочитают отдавать агентствам.
Практически все компании учитывают тренд мобильного трафика: 81% адаптируют сайт под mobile, а 52% — запускают рекламу, адаптированную под мобильные устройства.
75% респондентов увеличили бюджет на интернет-маркетинг за прошлый год, а 59% планируют это сделать.
Большинство компаний измеряют эффективность интернет-маркетинга количеством привлеченных клиентов. 78% компаний ставят цель получить клиентов/лидов.
Если говорить об веб-аналитике, то 63% используют стандартные отчеты веб-аналитики, в которых не учитываются многоканальные и кросс-девайсные конверсии, звонки и дополнительные данные о посетителях сайта. Всего 17% респондентов связывают данные веб-аналитики с CRM.
В опросе приняли участие 215 украинских компаний. Опрос проводился в марте 2017 года посредством онлайн-анкетирования владельцев, топ-менеджеров и маркетологов. Верификация респондентов осуществлялась по корпоративным email.
Ознакомьтесь с полной версией исследования.