Google AdWords представил новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017

Без рубрики

Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.

В тестовой версии инструмента превью стало крупнее, а опции, в основной версии расположенные на левой панели, перемещены в верхнюю часть экрана.

Классический интерфейс

t-google-adwords-preview-tool-1508842192.jpg

Тестовый интерфейс

t-google-adwords-preview-tool-full-screen-1508842192.jpg

Как вам новый интерфейс сервиса?

Напомним, на прошлой неделе команда AdWords объявила о предстоящем запуске нового способа отслеживания – параллельного. Оно должно ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей. А в товарных объявлениях в поиске пользователи заметили попапы.

Источник: Search Engine Roundtable

.