На этой неделе редакция SEOnews в урезанном составе отправилась на SEO Conference 2016 и передает вам оттуда первую порцию докладов:
- Роман Морозов «Поведенческие факторы 7.0»
- Дмитрий Орлов «Адаптация сайта под мобильные устройства: залог успеха или маркетинговый миф?»
- Григорий Земсков «Безопасность клиентских сайтов: теория и практика»
А пока мы пишем обзоры других докладов, пробегитесь по новостям.
В продолжение главной новости прошлой недели – запуска Penguin 4.0 – Google напомнил, что никаких уведомлений о попадании под новый алгоритм вебмастера не получат. Зато те, кто исправился по Penguin 3.0, выйдут из-под санкций буквально на днях. И, похоже, Disavow Links все еще подходит для выхода из-под Penguin.
Компания активно взялась за Google Мой Бизнес: в API сервиса сначала появились новые функции, а потом оно еще и обновилось до версии 3.1, превысив лимит на новые возможности за неделю.
Рекламодатели оценят:
- кросс-девайсный ремаркетинг для авторизованных пользователей;
- упрощенное отслеживание конверсий звонков;
- несколько обновлений для контекстных объявлений.
Для самых подозрительных пользователей Google добавил режим «Инкогнито» в приложение для iOS и разрабатывает сервис для чтения сообщений без установки мессенджера.
И радость − Google запускает бесплатную версию Optimize 360 и новую метрику Google Analytics.
Яндекс
Директ добавил новые сервисы в пятую версию своего API и к новому году планирует перейти на профессиональный интерфейс.
Небольшие изменения произошли в Яндекс.Картах. А вот Маркет сделал важный шаг – перешел на модель CPA.
***
И конечно, Вопрос недели, который на этот раз актуален как никогда: что делать интернет-магазинам в связи с переходом Яндекс.Маркета на CPA?