29 сентября на конференции SEO Conference 2016 выступил Александр Круглов из ВКонтакте. Он рассказал о том, как использовать рекламные инструменты ВКонтакте, не будучи технически подкованным пользователем.
Александр рассказал, что в последнее время большой популярностью пользуются одностраничные сайты. В связи с этим возник вопрос: нужны ли они пользователям и что можно создать вместо них?
После того, как Александр воспользовался конструктором сайтов, он сравнил его функционал с возможностями групп ВКонтакте:
У сайтов (лендингов) есть небольшое преимущество в области аналитики: Google Analytics позволяет лучше понять воронку конверсий.
Обработка заказов в случае с лендингом происходит при помощи CMS. ВКонтакте же предоставляет пользователям карточки товаров со всей необходимой информацией. Также пользователи могут написать сообщение в сообщество, и администратор поможет ему завершить покупку.
Александр отметил, что особенно эффективна может быть реклама в новостной ленте. Ее основные преимущества:
- Привлечение новой аудитории.
- Яркий формат.
- Конверсия прямо из объявления.
- Честный кросс-девайс.
Для продвижения групп можно пользоваться всеми доступными инструментами. Однако для небольших компаний лучше всего подойдет реклама с таргетингом.
Еще одним спикером, выступавшим в первый день конференции, был Радик Култаев из MyTarget.
Радик рассказал о нововведениях в работе сервиса. Вот они:
- Расширенный функционал геотаргетинга. Пользователи смогут выбирать районы города (диапазон – от 500 метров до 10 километров).
- Рекламные объявления в формате карусели. Тестирование пока закрытое, но все желающие могут написать разработчикам и получить в нему доступ.
- Формат преролл.
- Промо-посты.