В середине ноября команда API AdWords начнет обновлять данные по проценту полученных показов в поиске в два раза быстрее. Теперь данные по показам будут доступны рекламодателю на следующий день к 12 часам дня по местному времени. Ранее обработка запроса занимала до 48 часов.
Изменения затронули следующие поля:
- SearchBudgetLostImpressionShare;
- SearchExactMatchImpressionShare;
- SearchImpressionShare;
- SearchRankLostImpressionShare.
Время подготовки сократится для отчетов, содержащих любое из этих полей, а также один из следующих диапазонов дат:
- YESTERDAY, TODAY, LAST_7_DAYS, THIS_MONTH, ALL_TIME, LAST_14_DAYS, LAST_30_DAYS, THIS_WEEK_SUN_TODAY, THIS_WEEK_MON_TODAY;
- CUSTOM_DATE (диапазон, в который входит текущая дата или день, предшествующий тому, когда создан запрос).
Изменения в API дадут возможность отслеживать статистику по показам в поиске практически в режиме реального времени. Если рекламодателю будут интересны более стабильные значения, необходимо проверить, что в диапазон дат в запросе не включен сегодняшний или вчерашний день.
Источник: ppc.world