Optimization 2016: автоматизация работы с контентом | Новости рынка SEO: 03 Декабря 2016

Без рубрики

В эту пятницу в Москве прошел второй день конференции Optimization 2016, одним из спикеров которой был Дмитрий Бондарь из boosta.biz. Он рассказал о том, как отстроиться от конкурентов, уловить тренды и предсказать ключевики, а также расширить семантику существующих страниц.

Дмитрий отметил, что на данный момент цикл продвижения нового проекта в конкурентных нишах на западе – от года. Единственный способ получить более быстрый результат – это таргетинг туда, куда не нацелен больше никто, «невидимая» группа ключей, либо те ключи, которые никогда ранее не существовали.

При запуске нескольких сайтов в одной и той же тематике наблюдается довольно интересное явление: Google нормально воспримет в лучшем случае два из, к примеру, десяти сайтов. Восемь оставшихся сайтов около полугода будут стоять на месте, какие бы действия в их отношении не предпринимались. Этот феномен получил название Random Ranking Factor. Пока никому не понятен его алгоритм его действия.

Для того, чтобы отстроиться от конкурентов, необходимо, в первую очередь, сменить источники ключей. Если вы работаете в области ecommerce, нужно переключаться на те источники, куда реально идет ecommerce – на западе это, к примеру, Amazon и eBay. То есть, юзеры, желающие купить ноутбук, пойдут в первую очередь на эти площадки, а не в Google.

Для тех, кто работает с новостным или событийным трафиком, есть смысл использовать Twitter – новости там появляются быстрее, чем в других источниках.

Для контентных проектов актуален YouTube, дающий, помимо всего прочего, расширение семантики.

5-tlA-XCFzs.jpg

Основной тренд на сегодня, который, по мнению Дмитрия, изменит рынок – это голосовой поиск. К примеру, в 2015 году 65% владельцев смартфонов в США использовали голосовой поиск. В мае этого года Google подтвердил, что 20% поиска составляют голосовые запросы.

Команда boosta.biz сделала тестовые выборки на своих проектах и посмотрела, как изменилась структура трафика:

GJyplbDTrYM.jpg

Дмитрий посоветовал постоянно парсить подсказки. Для этого можно использовать Google Подсказки. Ранее (в США) они обновлялись примерно раз в месяц, теперь же алгоритм учитывает местоположение пользователя, то есть, подсказки для жителей разных городов будут выглядеть по-разному.

Подсказки необходимо разбить по намерениям (интентам) пользователей, пытаясь определить, к какой группе относится тот или иной запрос.

4yx7q4X7eL8.jpg

Вверху пирамиды находятся наиболее «конвертящие» намерения, внизу, соответственно, наименее.

Дмитрий рассказал, что контент используется и для построения ссылок. 

BUT55Ce7SQ4.jpg

.