Компания LocalSEO Guide поделилась результатами исследования, посвященного факторам ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году.
В ходе работы было проанализировано 200+ факторов по более чем 100 тыс. местных бизнесов в 150 городах США. Целью анализа было определение переменных, которые коррелируют с ранжированием в локальном поиске Google.
Основные выводы:
- Органические факторы ранжирования (ссылки, ключевики, анкорный текст и т.д) повышают видимость сайта в локальном поиске.
- Критическое для ранжирования значение имеют отзывы.
Полученные результаты продемонстрировали, что алгоритмы локального и органического поиска взаимосвязаны. И, несмотря на то, что Google пытается включить уникальные переменные в локальный алгоритм, традиционные SEO-приемы эффективны и для достижения целей в локальном SEO.
Google Мой бизнес
Наличие в отзывах ключевого слова и названия города, являющихся целевыми для сайта, имеет высокую корреляцию с высокими позициями в результатах Google Мой бизнес. Еще один положительный фактор – вовлеченность компании: добавление фото и указание часов работы. А ответы на отзывы и подтверждение профиля демонстрируют заинтересованность компании в потенциальных клиентах.
Ссылки
Google все еще учитывает в ранжировании анкорный текст, который содержит ключевое слово и название города.
Off-page сигналы
Важность внешних сигналов снижается. В этом году они меньше коррелировали с ранжированием, чем в прошлом.
Связанные с сайтом факторы
Чтобы добиться успеха, нужно придерживаться системного подхода с упором на сайт. Несмотря на то, что многие бизнесы ранжируются без веб-сайта, наличие сайта, который ранжируется в локальном поиске, и ссылок сильно влияет на попадание в блок локальной выдачи.
Чтобы ранжироваться по ключевому слову, необходимо убедиться в его наличии на странице, которая должна ранжироваться. А такие вещи, как оптимизация метатегов и оптимизация сайта для мобильных устройств, также влияют на ранжирование в локальной выдаче.
Источник: localseoguide.com