На рынке контекстной рекламы появился новый продукт –
Сегодня рекламодателю непросто выбрать решение для автоматизации контекста. Все системы отвечают лишь части требований, решают не весь спектр существующих проблем. Мы, создавая Origami, заложили в нее большой элемент гибкости и адаптивности под конкретные задачи, что, впрочем, отражено и в названии. Еще одно бесспорное преимущество нового продукта – разноплановость. Система приносит пользу на всех уровнях ведения контекстной рекламной кампании: от операционного до уровня стратегического планирования и отчетности.
И, наконец, нельзя не отметить, что помимо функциональности, у «Оригами» есть еще одно большое преимущество. Система поддерживается надежной командой авторитетных специалистов, работающих в отрасли с момента ее появления.
Технология будет наиболее актуальна для рекламодателей, имеющих большие аккаунты с десятками и сотнями тысяч ключевых фраз; для тех компаний, которые уже выжали максимум на «ручном» уровне управления контекстом; то есть там, где необходимы качественные автоматические инструменты. Естественно, речь идет о рекламодателях с высоким уровнем профессионализма и компетенций в digital-отрасли. Именно для таких клиентов создавалась Origami.
Выбирая Origami, вы получаете:
1. Централизованное управление аккаунтами Яндекс.Директ, Google AdWords и Яндекс.Маркет.
2. Автоматизированный, уникальный на российском рынке оптимизатор конверсий, использующий сложные алгоритмы максимизации ключевых параметров эффективности – LTV, ROI, Дохода, Прибыли и других.
3. Удобные интерфейсы для анализа эффективности рекламных кампаний по данным из Google Analytics, телефонным конверсиям, данным из CRM рекламодателя.
4. Генератор автоматических рекламных кампаний с расширенными возможностями по управлению и контролю за их ходом.
5. Реальную экономию времени и денег за счет десятков инструментов, облегчающих выполнение рутинных задач.
Денис Девятых, руководитель проекта Origami:
Автоматизация контекстной рекламы стала необходимостью для средних и крупных рекламодателей. Лидирующие компании используют собственные системы автоматизации или привлекают высокотехнологичные агентства. Это нормально. Однако, создание собственной системы автоматизации – штука дорогая. Работа с агентством тоже подходит не каждому. SaaS-решение в этом случае – оптимальный вариант. Конечно, требования к такому продукту довольно высоки. Экономичность решения должна сочетаться с высокой эффективностью работы и широкими возможностями адаптации для нужд конкретного рекламодателя. Создавая Origami, мы уделили большое внимание этим аспектам».
Origami – все хорошо складывается!
Важно: Мы объявляем об открытом ограниченном тестировании продукта Origami. И приглашаем оставлять заявку на сайте