Два с половиной месяца назад стартовал наш с Serpstat статейный конкурс для SEO-специалистов, контент-маркетологов, PPC-специалистов и всех, кто прямо или косвенно связан с интернет-маркетингом. За это время прошло многое: было прислано более 100 работ, получено более 1000 голосов от зрителей, 11 судей выставили свои оценки и даже изменялись правила. И вот настало время подвести итоги — огласить имена победителей.
Об участниках
В первую очередь хотим поблагодарить всех участников этого конкурса. Вы проделали большую работу, поделились с нами своим опытом и знаниями.
Просим не расстраиваться, если вы не стали первым. Победителем может быть всего один в каждой рубрике, а подобного рода конкурсы обычно субъективны. Статья может безумно понравиться одному члену жюри и дико не понравиться другому. Это человеческий фактор, которого не избежать. Мы со своей стороны сделали все, чтобы выбрать по-настоящему полезные статьи. В любом случае, никто без подарка не останется — каждый участник получит доступ к Serpstat на месяц.
О жюри
Отдельное спасибо жюри, им пришлось осилить и оценить большое кол-во статей. Напомню их имена:
SEO
- Станислав Ставский, Head of SEO в OneTwoTrip
- Сергей Кокшаров — независимый аналитик в области поисковой оптимизации, владелец блога devaka.ru
- Дмитрий Шахов — основатель и директор группы компаний Ремарка
- Александр Михальченко — основатель компании SEO-analyst.pro, основатель закрытой группы в Facebook SEO Новости
PPC
- Константин Найчуков, евангелист eLama.ru
- Татьяна Михальченко — основатель агентства по контекстной рекламе Mikhalchenko & Company, основатель группы в Facebook Контекстная реклама. PPC. Веб-аналитика / AdWords/ Яндекс Директ/ Analytics
Маркетинг
- Алексей Иванов, генеральный директор в ISEE Marketing
- Максим Самойленко, директор по маркетингу Риалвеб
- Александр Григорьев, директор по развитию Rookee
Контент-маркетинг
- Анастасия Матвеева, project manager в MadCats
- Георгий Рябой, главный редактор блога Netpeak
О партнерах
Спасибо всем нашим партнерам, которые выделили от себя призы участникам, а именно:
Категория «SEO»
- Serpstat — бесплатная подписка на год
- Netpeak Spider + Netpeak Checker — бесплатная подписка на год
- Key Collector — 1 бесплатная лицензия
- PR-CY — 3 месяца бесплатной подписки
- Sape Wizard — 3000 рублей на аккаунт
- Checktrust — бесплатная подписка на год
- Rookee — $100 на аккаунт
- Linkbuilder — 5000 рублей на аккаунт
Категория «РРС»
- Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
- Ringostat — $100 на аккаунт
- Aori — 50% на ведение кампании
- Церебро Таргет — бесплатная подписка на 1 год
- Нетология — месячный доступ к библиотеке видеокурсов
Категория «Маркетинг»
- Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
- Ringostat — $100 на аккаунт
- GetResponse — подписка на Тариф Email сроком на 1 год
- LP Generator — 1 лендинг бесплатно
- Replyapp — 3 месяца бесплатно
- Kwork — 5000 рублей на счет
- Promorepublic — бесплатный доступ на 1 год
Категория «Контент-маркетинг»
- Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
- Orfogrammka — бесплатная подписка на полгода
- Promorepublic — бесплатная подписка на год
- Content Watch — бесплатная подписка на три месяца
- Textbroker — $100 на аккаунт
- Depositphotos — 100 фотографий
Так кто же победил в нашем конкурсе?
Победителей четверо — по одному в каждой рубрике: SEO, PPC, Контент-маркетинг и Маркетинг.
В рубрике «SEO» победителем стал Дмитрий Угниченко со статьей «Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования».
В рубрике «PPC» главный приз получает Ольга Ванюгина со статьей «Как «профукать» весь бюджет на контекстной рекламе, или 28 антисоветов по настройке контекстной рекламы».
Категорию «Контент-маркетинг» возглавил Павел Тимощенко и его статья «Навыки верстки и оформления текста: что нужно знать контент-маркетологам».
Лучшей в рубрике «Маркетинг» стала Лада Сардак со статьей «Ваш бизнес в соцсетях есть, а толку от этого нет. В чем причина?».
Турнирную таблицу вместе со всеми баллами дальше:
Кто получит главный приз iPhone 7?
По правилам нашего конкурса, четыре победителя принимают участие в розыгрыше главного приза iPhone 7 от Артема Бородатюка. Артем изучил все работы и выбрал, на его взгляд, самую лучшую — «Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования». Автор – Дмитрий Угниченко.
Вот и все! В течение 10 дней мы постараемся выслать все подарки участникам. С некоторыми победителями свяжемся отдельно, чтобы узнать дополнительные детали для получения призов, в частности iPhone 7.
Основная цель нашего конкурса — распространить качественный и полезный контент об интернет-маркетинге по Рунету. Теперь оглянувшись назад, мы рады, что нам удалось это сделать 😉 Всем спасибо за участие и невероятный труд, которые вы проделали.