Компания Nativo опубликовала результаты исследования, посвященного нативной рекламе. Исследование длилось три года и включает в себя данные по более чем 700 брендам.
В ходе исследования анализировались ключевые тренды в таких вертикалях, как автомобильная промышленность, туризм, потребительские товары, здравоохранение, финансы и страхование, технологии (B2B и B2C), развлечения, а также еда и напитки. Как показал отчет, в период с 2014 по 2016 год расходы на нативную рекламу увеличились на 600%.
Первыми формат нативной рекламы начали использовать представители автомобильной, технологической (B2B и B2C), финансовой и страховой отраслей, а также индустрии развлечений. Это произошло в 2014 году. К концу 2016 года расходы на нативную рекламу сократились 57% (в 2014 году) до 37%.
Такое снижение специалисты Nativo объясняют тем, что первопроходцам пришлось самостоятельно искать эффективные решения, а компаниям, взявшим этот формат на вооружение позже, удалось использовать уже наработанные стратегии. Во второй группе рекламодателей наблюдается рост затрат на нативную рекламу.
Наиболее часто нативную рекламу используют компании таких вертикалей, как потребительские товары, развлечения, туризм, еда и напитки и технологии (B2C).
Виталий Желяпов, генеральный директор и со-основатель Buzzoola:
Как в любом новом digital-сегменте, нативная реклама действительно радует очень бурным ростом. На мой взгляд, здесь сыграли 2 ключевых фактора. Люди устали от агрессивной рекламы (и это подтверждает рост популярности блокировщиков рекламы), и для паблишеров и рекламодателей нативная реклама стала новой формой корректного общения со своей аудиторией. И второе — огромный импульс для популяризации качественной in-Feed рекламы со стороны социальных сетей и крупнейших сайтов. Facebook и Instagram стали этими драйверами в глобальном масштабе.
Источник: VB