Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила новый выпуск «Индустриальных стандартов» для digital-сегмента. В этом документе появилось два важных раздела:
- «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе» (стр. 48),
- «Первый российский профессиональный словарь в области интерактивной рекламы» (стр. 144).
В «Условиях» содержатся рекомендации для рекламодателей по формулировке KPI и организации тендера с учетом особенностей рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем. В разработке «Условий» приняли участие представители следующих компаний: ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, Блондинка.Ру, Яндекс. Экспертами выступили сотрудники Artics Internet Solutions, iProspect, MEC.
«Словарь» содержит расшифровку более 500 специальных терминов, представленных на двух языках.
Предлагаем вам ознакомиться с документом целиком. Приятного чтения!
Источник: АКАР