AdBlock Plus запускает сервис для размещения онлайн-рекламы | Новости рынка SEO: 14 Сентября 2016

Без рубрики

AdBlock Plus запускает сервис Acceptable Ads Platform, который будет продавать рекламодателям места для «приемлемых объявлений». 

Объявления не будут отфильтровываться эдблокером при условии соответствия следующим общим критериям:

1. Расположение. Объявление должно быть размещено над, под или сбоку от контента.

acceptable-ads-criteria-placement.png

2. Отличие. Объявление должно отличаться от основного контента, пользователям должно быть понятно, что это реклама.

acceptable-ads-criteria-label.png

3. Размер зависит от расположения объявления:

  • Максимальная высота объявления, расположенного над контентом, не должна превышать 200px;
  • Максимальная ширина объявления, расположенного сбоку от контента, не должна превышать 350px;
  • Максимальная высота объявления, расположенного под контентом, не должна превышать 400px.

Все объявления, видимые в первой прокрукте, не должны занимать более 15% экрана. Ниже общий объем объявлений не должен занимать более 25%.

acceptable-ads-criteria-percentages.png

Также в требованиях перечислены специфические критерии, относящиеся к различным рекламным форматам.

Владельцы сайтов смогут одновременно размещать обычные рекламные баннеры для всех пользователей и рекламу через Acceptable Ads Platform для тех, кто пользуется Adblock Plus.

Владельцы ресурсов будут получать 80% доходов от показов рекламы через Acceptable Ads Platform, остальные 20% получит сам сервис и его партнеры, а Adblock Plus будет получать 6% от продаж.

Источник: The Verge

.