Google намерен интегрировать блокировщик рекламы в браузер Chrome через шесть месяцев. Об этом рассказал представитель компании Шридхар Рамасвами в официальном блоге.
Это нововведение станет одним из направлений поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой является Google. В коалицию также входят другие крупные компании, в числе которых – Facebook и News Corp.
Будет блокироваться реклама на сайтах, не соответствующих стандартам, разработанным коалицией. А чтобы издатели могли обезопасить свои ресурсы, Google добавил новый отчёт о реализации рекламы. В него будут попадать проблемы с объявлениями, которые по мнению представителей отрасли доставляют пользователям неудобства.
Также в отчете будут содержаться скриншоты и видео неприемлемой рекламы. Это поможет владельцам сайтов быстрой найти и устранить нарушения.
Источник: Google