Google AdWords отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017 года | Новости рынка SEO: 10 Февраля 2017

Без рубрики

Google AdWords полностью отключит показатель «Клики с конверсиями» в марте 2017 года. Точная дата отключения пока не названа.

google-adwords-store-small-business2-ss-1920.jpg

В сентябре 2016 показатель стал недоступен для выбора в качестве типа конверсий для оптимизации ставок, а параметр «Тип конверсии для оптимизации» был удалён из настроек сервиса. Для оптимизации ставок теперь используется показатель «Конверсии».

Представители Google отмечают, что за последние несколько лет возможности отслеживания конверсий значительно расширились. Сейчас в столбце «Конверсии» учитываются все конверсии, полученные после клика по объявлению. Многие рекламодатели отслеживают эффективность объявлений, ориентируясь на этот показатель. Для упрощения работы с отчетами, Google решил удалить концепцию кликов с конверсиями.

Источник: Google+

.