Как блокировка Яндекса и ВКонтакте затронет украинский бизнес | Новости рынка SEO

Без рубрики

Компания Promodo узнала у 179 украинских компаний, как они используют рекламу в Яндексе, ВКонтакте и MyTarget, чтобы оценить влияние блокировки сервисов на украинский бизнес.

Опрос показал, что 77% компаний используют как минимум один из российских рекламных инструментов. 68% респондентов используют рекламу в Яндекс.Директе, 40% – рекламу во ВКонтакте. 14% опрошенных запускают рекламу в MyTarget.

Какие из российских рекламных инструментов вы используете.PNG

Для половины компаний самым эффективным из российских рекламных сервисов оказался Яндекс.Директ.

Какой из российских рекламных инструментов приносит вам больше всего клиентов.PNG

Почти четверть опрошенных (23,7%) тратят менее 10% бюджета на онлайн на рекламу в Яндексе, а 32% и вовсе не используют этот рекламный канал.

Какую часть бюджета на онлайн вы  тратите на рекламу в Яндексе.PNG

57,5% респондентов не используют рекламу во ВКонтакте, и лишь 10% тратят на нее 10–20% своего бюджета. В случае с MyTarget цифры еще более впечатляющие: 83,8% не используют этот канал, и лишь 4,6% опрошенных тратят на него 10–20% своего бюджета на онлайн.

В случае блокировки Яндекс.Директа 40% украинских компаний планируют перенести рекламный бюджет из Директа в Google AdWords.

Что вы планируете делать в случае блокировки Яндекс.Директ..PNG

А в случае блокировки ВКонтакте 37% респондентов просто перенесут бюджет в Facebook.

Что вы планируете делать в случае блокировки Вконтакте.PNG

Скачать полную версию исследования

.