Компания
PriceLabs позволяет сделать так, чтобы пользователь заметил товар. Также с его помощью можно контролировать расходы на рекламу. Места в карточках товаров, которые видит пользователь, выкупаются по аукционной системе.
PriceLabs является также и аналитическим инструментом. Он интегрирован с сервисами Google Analytics и «Яндекс.Метрика», позволяющими проанализировать информацию о заказах покупателей, цены конкурентов и сформировать рекомендации для магазина.
Сейчас на Яндекс.Маркете размещают товары более 16 тысяч интернет-магазинов. Им предлагается два типа размещения: с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click) и с оплатой за действие (Cost Per Action). В сервисе действует программа «Покупка на Маркете». Принимающие в ней участие магазины могут увеличить свои продажи, позволив пользователям делать заказы и оплачивать их прямо на Маркете, без перехода на сайт магазина.