Компания Mail.RuGroup
Общий объём доходов по всем сегментам Mail.Ru Group в третьем квартале 2011 г. составил $124,9 млн. Необходимо отметить, что за год этот показатель вырос на 59,1%. Главная заслуга в росте совокупной выручки принадлежит доходам от баннерной рекламы
и социальных сервисов.
Согласно данным исследовательской компании TNS, в сентябре Mail.Ru посетили 27,8 млн. пользователей. Продолжает расти аудитория «Одноклассников» и сервиса мгновенных сообщений Mail.RuАгент. Компания TNS в сентябре насчитала 18,9 млн. месячных посетителей социальной сети и 21,4 млн. пользователей Mail.Ru Агент.
Что касается финансовых результатов за первое полугодие 2011 г., то они практически идентичны предварительным данным, о которых SEOnews сообщал 31 августа:
· общий объём доходов компании в первом полугодии 2011 года составил $228,2 млн.,
· совокупный сегментный показатель EBITDA достиг отметки в $116,5 млн.,
· совокупная сегментная чистая прибыль составила $85,9 млн.
В результате Mail.Ru Group подтвердила свой прогноз по темпам роста совокупного сегментного дохода на 50% по сравнению с 2010 годом при маржинальности по совокупному сегментному показателю EBITDA почти 50%.
Среди основных достижений Mail.RuGroup за отчётный период необходимо отметить:
· дальнейшее развитие и усовершенствование социальной сети Одноклассники;
· запуск интерфейса Поиск@Mail.Ru для мобильных устройств с сенсорным экраном (iPhone и устройства на базе Android);
· запуск систем аукциона и оплаты за клики на сервисе социально-таргетированной рекламы «Таргет»;
· проведение первой международной олимпиады Mail.Ru Group для русскоязычных программистов –
· увеличение доли акций компании в Headhunter на 5,89% до 97,2%.
Сегодня с 17.00 руководство Mail.Ru Group проводит телефонную конференцию с инвесторами и аналитиками. В ходе данного мероприятия (которое уже идет) участники обсудят результаты деятельности компании за 9 месяцев 2011г. и ближайшие перспективы.