Джон Мюллер из Google напомнил вебмастерам, что поисковик достаточно медленно обновляет URL-адреса изображений и регистрирует изменения, связанные с ними.
Если URL-адреса изображений постоянно меняются, это затрудняет Google поиск изображений. По возможности сохраняйте их постоянными. При этом убедитесь, что можете управлять этими урлами и контролировать их, даже если используете CDN (сеть доставки контента).
Вопрос от вебмастера звучал так:
Можно ли использовать изображения с URL-адресами поставщика CDN, или ссылки изображений должны содержать наш домен или поддомен?
Is it fine to use images from CDN provider URLs or images should have our domain or sub-domain in it?@JohnMu @dannysullivan @pedrodias
— Sandeep Malviya (@sandeepmalviy) 17 октября 2017 г.
Ответ Джона Мюллера:
«CDN URL-адреса это хорошо. Но я бы избегал большого количества разных адресов изображений. Лучше использовать ваш собственный домен/поддомен»
CDN URLs is fine, but I’d try to avoid moving image URLs too much, so I’d tend towards using your own domain/subdomain (via CDN).
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 17 октября 2017 г.
Напомним, CDN (Content Delivery Network)- региональная сетевая инфраструктура, которая разгружает источник контента и сберегает кэш в ближайшей для потребителя географической точке. Это позволяет доставлять контент с кратчайшими задержками. При этом все адреса картинок, js, css в контенте заменены с адреса вашего
Источник: Search Engine Roundtable