Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2016 года.
Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2015 и 2016 годов:
«В третьем квартале наши финансовые показатели, выручка и EBITDA, продолжали уверенно расти. Этому способствовали технологические изменения в наших рекламных продуктах, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Мы видим также новые возможности для монетизации наших картографических и навигационных сервисов».
Обзор консолидированной выручки Яндекс (общая + по сегментам):
Также в число достижений, достигнутых компанией, можно отнести:
- Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 22% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2015 года.
- Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 12% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2015 года.
- Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 10% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2015 года.