Яндекс рассказал, какие категории товаров будут интересовать пользователей в ближайшие два-три месяца.
Осенью своего пика достигает интерес к афишам культурных событий, билетам на матчи, концерты, мюзиклы и в кино.
В это время пользователи начинают активно искать склады для хранения летних вещей – шин и дисков, урожая и так далее. Также они интересуются одеждой и обувью для детей, охотятся на сезонных распродажах и покупают обогреватели.
В ноябре возрастает спрос на дубленки. Среди новогодних подарков, которые начинают искать заранее – домашние кинотеатры и смартфоны. Пользователи уже читают обзоры и по возможности делают предзаказы новых моделей. Растет интерес к оборудованию для новогодних мероприятий. Ищут всё: комплекты акустики, композиции из цветов и другие украшения, аксессуары для кейтеринга, разумеется, оптовую закупку сувениров, шоколада и деликатесов.
В декабре начинают интересоваться елками и солярием. Салоны, в свою очередь, закупают оборудование для соляриев. Интерес к этой категории продолжает расти после новогодних праздников и достигает пика весной.
Категории товаров, на которые растет спрос в декабре:
В декабре растет спрос на товары для рыбалки и охоты, мобильный интернет в роуминге и тренажеры для дома. Помимо этого, интересуются подарками, но не только к Новому году, но и к последующим праздникам, вплоть до 8 марта.
Если для вашего бизнеса наступает пора подготовки к праздникам, то Яндекс подготовил тематические вебинары. Смотрите их здесь и здесь.
Источник: Яндекс