В статистике Яндекс.Директа появились два новых отчета | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2016

Без рубрики

В статистике в интерфейсе Яндекс.Директа появились два новых отчета:

  • отчет по поисковым запросам (реальным запросам пользователей, по которым показывалась реклама);
  • отчет по дополнительным фразам (фразы, по которым были показы, например, при работе опции авторасширения или любых режимов показов по дополнительным релевантным фразам).

Запросы и дополнительные фразы можно посмотреть на уровне кампании и на уровне аккаунта.

Отслеживая и выявляя наиболее эффективные варианты формулировок из этих отчетов, можно добавлять в свои кампании новые «постоянные» ключевые фразы, чтобы составлять для них отдельные объявления, назначать свои ставки и получать максимум отдачи.

Компания планирует дать рекламодателям возможность добавлять нужные формулировки в список ключевых фраз или минус-фраз прямо из отчетов.

Отчет по поисковым запросам работает на данных о запросах за последние 90 дней. Он доступен для:

  • текстово-графических кампаний;
  • рекламы мобильных приложений;
  • динамических объявлений.

1.png

Статистика собирается начиная с 23 июля 2016 года.

Отчет по дополнительным фразам работает для текстово-графических кампаний. Статистика в этом отчете собирается с 15 мая 2016 года.

2.png

Подробности о новых отчетах можно узнать из помощи.

Gusev_Stas_150x191px.jpg

Станислав Гусев, руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media:

Функционал Яндекс.Директ с каждым месяцем расширяется, и это действительно помогает решать регулярные задачи. Безусловно, отчеты по поисковым запросам и дополнительным фразам послужат подспорьем в работе с Директом.

Чтобы выгрузить поисковые запросы, по которым транслировались объявления, ранее необходимо было выгружать специальные отчеты в Яндекс.Метрике. Это не всегда удобно, да и клиенты не всегда дают доступ к Метрике. С выходом нового отчета станет проще анализировать работу ключевых слов. Кроме того, в анонсе Яндекса указано, что позже можно будет добавлять к ключевым фразам минус-слова из отчета, что заметно сократит время на оптимизацию семантического ядра.

С добавлением отчета по дополнительным релевантным фразам (ДРФ) у специалистов по контекстной рекламе появилась возможность анализировать работу ДРФ с добавлением интересующих метрик, чего не было ранее в Мастере отчетов. Это позволит специалистам по контекстной рекламе более детально анализировать работу инструмента ДРФ.

.