Компания Group M представила прогноз развития российского рекламного рынка до 2021 года и распределение бюджета на основные каналы продвижения.
Исходя из представленной аналитики, в следующем году заметно вырастут такие отрасли, как мобайл – на 34%, контекст – на 17% и видеореклама – также на 17%. В отчёте компания Group M прогнозирует рост во всех медиа-отраслях, кроме прессы.
Затраты на рекламу в различных сферах
К 2020 году доля digital впервые превысит долю ТВ, прогнозируют в Group M (42% и 40%), а в 2021 году уже 44% рынка будет принадлежать digital, тогда как на ТВ будет приходиться 39%.
Рост digital-сегмента по отношению к ТВ в России
Распределение бюджетов на основные каналы продвижения:
Объемы рекламы в разных медиасегментах 2015-2016 год (прогноз)
Динамика по сегментам, %, 2016 год (прогноз)