Google Analytics: решение для отслеживания статистики по AMP-страницам | Новости рынка SEO: 07 Сентября 2017

Без рубрики

Разработчики Google предложили новое решение AMP Client ID API, которое позволит вебмастерам отслеживать показатели эффективности работы сайтов с AMP-страницами.

Напомним, с момента запуска AMP вебмастера часто жаловались на некорректную статистику Google Analytics по этим страницам.

Новое решение подразумевает небольшое изменение в коде на AMP и обычных страницах сайта. При внедрении этого изменения в данных статистики Google Analytics будет сокращено количество посетителей и уменьшение средней продолжительности сессии.

Эти данные будут более точными, поскольку один и тот же пользователь, который ранее ошибочно учитывался несколько раз как разные, будет идентифицироваться как один и тот же человек.

Также более точными станут такие метрики, как «Время на сайте» и «Показатель отказов». Кроме того, временно может возрасти количество новых посетителей.


Какие изменения нужно внести:

На AMP-страницах

В раздел head AMP-страницы необходимо добавить код:

meta name="amp-google-client-id-api" content="googleanalytics"

На обычных страницах

Диспетчер тегов

В существующих опубликованных контейнерах тегов нужно сделать следующее:

  • Выбрать «Конфигурация тега» > «Поля, которые необходимо задать»
  • Установить значение переменной useAmpClientId на «true».
  • Сохранить новую конфигурацию тега.
  • Опубликовать контейнер.

analytics.js

Добавьте в код для отслеживания Google Analytics фрагмент:

ga('create', 'UA-XXXXX-Y', 'auto', {'useAmpClientId': true});

Новое решение действует во всех интерфейсах Google.

Напомним, что в мае Google обновил отчётность, связанную с AMP. Сервис стал унифицировать ID пользователя, если он посещал домен через AMP и обычные страницы. Ранее эти просмотры учитывались как отдельные сессии.

Более подробная информация в Справке Google Analytics

Источник: Blog Google Analytics

.