Команда Яндекс.Директа сообщила о нескольких нововведениях в сервисе.
Так, теперь всех блоках Директа в поиске есть возможность пожаловаться на рекламу. Соответствующая кнопка появляется при наведении на объявление. После того, как пользователь нажмет кнопку, реклама будет отправлена на повторную проверку. При обнаружении нарушений объявление будет отклонено. Окончательное решение по его статусу могут принять только специалисты службы модерации Директа. Ни один из пользователей не сможет скрывать объявления из выдачи, поэтому «утопить» таким образом конкурентов не получится.
Помимо этого, в API появилась поддержка настройки отображения данных об организации из Яндекс.Справочника при показе объявлений на Яндекс.Картах: в методы сервиса Campaigns добавили настройку кампании ENABLE_COMPANY_INFO.
В рекламных объявлениях Директа на Яндекс.Картах будут отображаться фотографии, отзывы об организации, рейтинг и рубрики из Справочника. Система будет сравнивать данные организации из визитки в Директе со сведениями о ней в Справочнике и дополнять объявление. Новая опция по умолчанию включена для всех рекламодателей. Но ее можно отключить в настройках кампании в любой момент.