Яндекс запустил дополнительный способ показа для смарт-баннеров в нескольких популярных тематиках, среди которых авто, одежда, детские товары, мебель и стройматериалы. Те, кто уже использует этот формат, должны быть готовы к росту целевого трафика и конверсий.
На основе фида Директ не только собирает смарт-баннеры, но и по возможности генерирует для каждого товара отдельное объявление. Выглядят они так:
Пользователям не придется ничего настраивать вручную, так как у системы достаточно данных, чтобы сделать всю работу самостоятельно. По предварительным подсчетам, это нововведение даёт в два раза больше целевых кликов без потери в конверсионности.
Генерация дополнительных товарных объявлений пока недоступна для недвижимости, отелей, авиабилетов и ювелирных изделий. Команда Яндекса намерена предоставить им доступ к нововведению позже.
Рост целевого трафика объясняется тем, что смарт-баннеры теперь будут чаще выигрывать торги за показ нужным пользователям. Обычный смарт-баннер занимает целый рекламный блок – место, где можно показать сразу несколько объявлений Директа. Это делает баннер более заметным, но усложняет для него задачу выигрыша аукциона: приходится быть эффективнее и кликабельнее нескольких отдельных объявлений. Теперь в аукционе будет участвовать не только смарт-баннеры целиком, но и отдельные предложения из них. В случаях, когда рекламодатель не сможет выиграть торги за весь рекламный блок, у него будет шанс показать в этом блоке хотя бы один товар. И в итоге суммарное количество показов целевой аудитории заметно вырастет.
Источник: Яндекс