Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг – инструмент, который в будущем упростит работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорит запуск кампаний для новичков.
Новый таргетинг позволяет включить показы в поиске без подбора ключевых слов. При выборе данной настройки система индексирует тексты объявлений и посадочных страниц, отвечая рекламой пользователя на подходящие запросы в режиме реального времени.
Автотаргетинг может параллельно работать с показами по ключевым фразам. Запустив его, можно постепенно составлять список ключевых слов с отдельными ставками на основе отчета «Поисковые запросы».
Управлять всем просто. Нужно создать группу объявлений, включить для нее автотаргетинг (функция находится сразу под окошком для списка ключевых слов), указать максимальную цену за клик и отправить модераторам. Показы начнутся не сразу после запуска кампании. В режиме тестирования системе может потребоваться около двух дней на индексацию текстов рекламы и посадочных страниц.
Зачем тестировать показы без фраз:
- Автотаргетинг сэкономит время и не перегрузит кампанию бесполезными фразами, как это часто делают парсеры.
- Можно запуститься и накопить первую статистику по «упрощенной» схеме.
- Ответы автотаргетинга могут точнее и ближе к интересам пользователей, чем ответы с привязкой к фразам.
- Для показов по автотаргетингу Директ прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте.
Пользователям, желающим протестировать нововведение, Яндекс дал несколько советов:
- Создайте сразу несколько групп объявлений с разными посадочными страницами и текстами. Разные предложения лучше не объединять в одну группу объявлений.
- Выбирайте автоматическую стратегию управления ставками, не обязательно в Директе. Подойдет и внешний инструмент для контроля ставок.
- Следите за расходами и стоимостью конверсий. Начните с небольшой суммы, которую готовы вложить в эксперимент.
Источник: Яндекс