Пользователи сети постоянно говорят о том, что им нужно больше приватности. При этом никто особенно не возражает против персонализации.
Компания Microsoft
Собранные в ходе разных исследований данные указывают на существование определенных противоречий в поведении потребителей:
- 54% пользователей «ожидают, что бренды действительно знают и понимают их и выстраивают коммуникацию с учетом их ценностей и предпочтений».
- 55% — знают, что данные о «поиске, посещениях и покупках» собираются без их разрешения.
Несмотря на свою противоречивость, респонденты все же оказались готовы делиться личными данными в обмен на определенные преимущества (например, скидки или бонусные баллы). Иерархия стимулов и поощрений в исследовании Microsoft выглядит так:
- Денежное вознаграждение — 99,6%.
- Скидки — 89,3%.
- Баллы для продуктов и услуг — 65,2%.
Также Microsoft удалось обнаружить, что в классе «новые digital-услуги» большинство потребителей готовы делиться своей информацией:
- 79% готовы делиться историей поиска.
- 65% — историей посещений сайта.
- И только 19% — историей покупок.
Также респонденты рассказали, какой именно информацией они готовы делиться:
- 70% — личная история.
- 75% — возраст.
- 73% — пол.
Характерно, что большинство потребителей готовы видеть больше рекламы и сохранять меньше приватности, чтобы не платить за контент или услуги.
Данные исследования Microsoft показывают, что потребители должны четко понимать, почему у них просят ту или иную информацию. Если обоснование логично и аргументировано, то они сделают это. Также 83% респондентов ожидают, что бренды и рекламодатели все же попросят разрешения, прежде чем использовать их информацию.