Пресс-релиз
R-брокер запустил инструмент по управлению рекламными объявлениями в РСЯ. Теперь у вас есть возможность бесплатно автоматизировать рекламные кампании в рекламной сети Яндекса.
Принцип управления рекламными объявлениями кардинально не поменялся, но для РСЯ были разработаны новые стандартные тактики управления:
- Макс.охват по CPC, при создании тактики необходимо задать R-max (цена, которую вы готовы платить за клик).
- Фикс.охват, задается % охвата и сервис за любые деньги удерживает выбранный % охвата.
По фразам для рекламной сети Яндекс также можно настроить сегменты и правила для новых фраз в зависимости от общих настроек.
Новый инструмент также распространяется на рекламные кампании типа «Поиск+РСЯ». Если РК настроена на Поиск и РСЯ, то при настройках сегментов, вам нужно будет создать отдельные тактики для РСЯ и для Поиска.