Словарь контекстника: перевод основных терминов с английского на русский | Статьи SEOnews

Без рубрики

Специалист по контекстной рекламе

Специалисту по контекстной рекламе жизненно необходимо читать англоязычные форумы, блоги и другие профессиональные ресурсы. Контекстникам это дается непросто — даже при хорошем знании языка легко запутаться в терминах. Аббревиатуры, синонимы и слова, которые могут означать одновременно технологию и конкретные инструменты, тоже не облегчают жизнь. А специализированного англо-русского словаря попросту не существует...

Читать далее

Как банку заполучить новых заемщиков с помощью CPA-сетей | Статьи SEOnews

Без рубрики

И.о. генерального директора

В третьем квартале этого года российские банки поставили рекорд по кредитованию населения. По данным ЦБ, они увеличили объем кредитов на 29% до 1,41 трлн рублей. Привлечение клиентов на высококонкурентном рынке – вопрос выживаемости для финансовых учреждений в кризисное период. Среди многочисленных инструментов digital-рекламы наиболее релевантна запросам банков CPA-модель. Она же при этом вызывает самое большое непонимание и даже страх со стороны финансистов-рекламодателей...

Читать далее

Как в 2,5 раза увеличить количество входящих обращений в медклинику | Статьи SEOnews

Без рубрики

Партнерский материал

Технический директор Trinity Digital Agency

Клиент

Клиника спинальной нейрохирургии «Аксис» работает на базе НИИ нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко РАМН и специализируется на лечении заболеваний позвоночника и спинного мозга.

Анамнез

В начале сотрудничества рекламного агентства Тринити и клиники ситуация с лидогенерацией была достаточно стандартная: использовали контекстную рекламу, поисковую оптимизацию и заявки с сайта...

Читать далее

Планы на неделю 27 Ноября — 2 Декабря 2018: куда пойти учиться? | Статьи SEOnews

Без рубрики

Выпускающий редактор SEOnews

Любите узнавать новое? Мы тоже. Поэтому подготовили для вас новую подборку образовательных мероприятий по SEO, контекстной рекламе и веб-аналитике.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

27 ноября

SEO: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Интернет-маркетинг С...

Читать далее

Почему биддеры притворяются оптимизаторами, или Что подойдет именно вам | Статьи SEOnews

Без рубрики

Партнерский материал

Специалист по контекстной рекламе

На предыдущем уроке на примере «Автопилота» мы разобрали, как устроены оптимизаторы контекстной рекламы и чем они полезны. Теперь поговорим о том, что такое биддеры, чем они отличаются от оптимизаторов и почему важно их не путать.

«Зачем мне второй оптимизатор, у меня уже подключен один» – вот одна из наиболее распространенных фраз, которую мы слышим от многих владельцев бизнеса, маркетоло...

Читать далее

Второе дыхание ссылочного продвижения | Статьи SEOnews

Без рубрики

Партнерский материал

Руководитель направления исследований

Сейчас все чаще можно встретить информацию, что ссылки больше не работают и что, закупая их, вы скорее попадете в бан, чем в ТОП. Так ли это на самом деле? Есть ли шанс у внешних ссылок? Проведенное специалистами Rookee исследование подтверждает, что есть.

О том, какие ссылки ускорят выход в ТОП и при чем здесь нейронные сети – читайте далее...

Читать далее

Optimization 2017: Работа с человеческими факторами на SEO-проектах с большим количеством людей | Статьи SEOnews

Без рубрики

Руководитель SEO-отдела

С 30 ноября по 1 декабря в Москве проходила конференция Optimization 2017. В рамках секции «Управление digital-проектами» Константин Солодянников (IT-Agency) выступил с докладом «Работа с человеческими факторами на SEO-проектах с большим количеством людей». 

Спикер поделился тонкостями в организации и управлении на крупных проектах с большим количеством людей...

Читать далее

Optimization 2017: Поисковые машины | Статьи SEOnews

Без рубрики

Редактор-переводчик SEOnews

30 ноября и 1 декабря в Москве прошла конференция Optimization 2017. В первый день участниками мероприятия стали представители Яндекса и Google

И вот чем они поделились в ходе секции «Поисковые машины».

Яндекс

Яндекс представил Иван Смирнов. Он рассказал о запуске Турбо-страниц: зачем это было сделано, а также о том, как, Яндекс, измеряя и экспериментируя, искал способ ускорить доставку данных до мобильных пользователей...

Читать далее

Инфографика: все, что нужно знать о фильтрах Яндекса | Статьи SEOnews

Без рубрики

Руководитель SEO-продвижения медицины и банков

Чем больше совершенствуются поисковые системы, тем больше появляется различных фильтров. Чтобы не попасть под них, но вывести сайт на лидирующие позиции, оптимизаторы стараются их обойти. Из-за чего поисковые системы вводят новые фильтры. И так по кругу.

Чтобы не запутаться в новых и вспомнить старые фильтры, мы сделали инфографику, где ...

Читать далее

Большой чек-лист для аудита юзабилити интернет-магазина | Статьи SEOnews

Без рубрики

В первую очередь этот чек-лист ориентирован на владельцев интернет-магазинов.

Если у вас есть элементарная конверсионная цепочка, которая сильно проседает на одном из этапов, просто жмите на интересующий вас пункт меню и начинайте обдумывать варианты внедрения и изменения.

1. Шапка сайта

Читать далее