Конференция о новом маркетинге «Performance360» | Статьи SEOnews

Без рубрики

23 июня 2017 в Санкт-Петербурге прошла конференция про новый маркетинг «Performance360». Организаторами выступили сервис сквозной аналитики CoMagic и рекламное агентство Realweb. 150 слушателей собрались в креативном пространстве ОхтаLAB, чтобы получить практические рекомендации по построению perfomance-стратегии.

общая.jpg

Performance – это маркетинг, нацеленный на результат...

Читать далее

Независимая экспертиза: SE Ranking. Часть 2 | Статьи SEOnews

Без рубрики

Выпускающий редактор SEOnews

Продолжаем тестировать сервис SE Ranking.

В этом выпуске своим опытом использования поделятся:

  • Сергей Карпин, руководитель направления поискового продвижения 1st SEO EnerGy

  • Алексей Бузин, генеральный директор «CEO Импульс»

Коротко о сервисе

SE Ranking — облачная платформа для SEO и онлайн-маркетинга.

Сервис объединяет инструменты для анализа сайта, мониторинга конкурентов, проверки позиций, подбора ...

Читать далее

Независимая экспертиза: SE Ranking. Часть 3 | Статьи SEOnews

Без рубрики

Выпускающий редактор SEOnews

Продолжаем исследовать возможности сервиса SE Ranking. На этот раз – вместе с Евгенией Перебейносовой и Дарьей Васильевой из Риалвеб.

Для начала вспомним, что за сервис тестируем:

SE Ranking — облачная платформа для SEO и онлайн-маркетинга.

Сервис объединяет инструменты для анализа сайта, мониторинга конкурентов, проверки позиций, подбора и группирования ключевых слов, мониторинга бэклинков, автоматической профессиональной отчетности и прочее...

Читать далее

Сервисы для анализа ссылок и посещаемости сайта конкурента | Статьи SEOnews

Без рубрики

Специалист поисковой оптимизации агентства

При работе над продвижением сайта одним из ключевых шагов специалиста по поисковой оптимизации является анализ конкурентов.

Для чего проводится данный анализ?

Во-первых, это необходимо, чтобы увидеть общую тенденцию развития в той или иной сфере.

Например, на сайтах, оказывающих услуги подбора сиделок, для повышения доверия посетителей конкуренты выкладывают фотографии пот...

Читать далее

6 сервисов мониторинга сайтов для SEO-специалистов: отслеживание статистики | Статьи SEOnews

Без рубрики

Руководитель продвижения e-commerce проектов

Когда над сайтом работает большая команда, важно быть в курсе всех изменений. Хотя бы потому, что клиент или разработчики могут неосторожно обойтись с продвигаемыми страницами, в частности, с основными тегами, которыми занимаются SEO-специалисты: Title, Description и прочее. В них могут внести нежелательные изменения или, того хуже, разместить тег meta noindex на нескольких разделах по неосторожности, изменить ответ сервера для продвигаемых страниц, добавить некорректные директивы в файл robots.txt...

Читать далее

Мир глазами поисковых систем | Статьи SEOnews

Без рубрики

SEO-оптимизатор

Последние пару лет некоторые маркетинговые агентства, специалисты по SEO и контексту ругают Яндекс: «монетизация, кривые алгоритмы, неработающие сервисы и т.д.» А теперь вопрос: почему он должен всем нравиться? Давайте попробуем взглянуть его глазами на ситуацию.

К примеру, из платежей в Директе выведен НДС, т.е. теперь его должен оплачивать не Яндекс, а компании, пользующиеся этой услугой...

Читать далее

Меняем подрядчика грамотно | Статьи SEOnews

Без рубрики

Ведущий специалист SEO-подразделения

На этапе сотрудничества с тем или иным подрядчиком в области поискового продвижения многие клиенты нередко сталкиваются с ситуацией, когда в этой работе их что-то не устраивает. Причин такого развития ситуации может быть много:

  • неудовлетворительные результаты работы в виде низких позиций или незначительного трафика из органической выдачи;...
Читать далее

Маркетинговые вредные советы или Рецепты вкуснейшей ненависти клиентов | Статьи SEOnews

Без рубрики

PR-менеджер

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в первом квартале 2015 года фактически все сегменты рекламы продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года. Исключением является интернет-продвижение с его основным драйвером — контекстной рекламой.

Причины очевидны...

Читать далее

SEO-агентство, которое работает на результат — есть ли такое? | Статьи SEOnews

Без рубрики

PR-менеджер

В России рынок интернет-маркетинга трудно назвать ориентированным на клиента. Зачастую агентства занимаются сугубо продвижением, уделяя комплексному маркетингу минимум времени и внимания. Во многом это обусловлено существенной задержкой развития Рунета – SEO-подход к развитию сайтов крепко засел в головах вебмастеров. Времена, когда для попадания в топ выдачи достаточно было закупить пару тысяч ссылок, расслабили оптимизаторов, да и клиентов...

Читать далее

Подборка бесплатных вебинаров по интернет-маркетингу | Статьи SEOnews

Без рубрики

PR-директор

Редакция SEOnews постоянно ищет источники знаний, именно поэтому в октябре мы опубликовали подборку образовательных школ, которые бесплатно проводят тренинги и семинары по интернет-маркетингу. Но мы понимаем, что не всегда получается посетить интересующий мастер-класс, особенно если вы живете в регионе.

Для тех, кто постоянно хочет учиться и развиваться, редакция SEOnews подготовила подборку полезных вебинар...

Читать далее